Интерактивный портал

Управления ГСЗН

Республики Адыгея

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда

Описание услуги

Важное направление в деятельности республиканской службы занятости – информирование граждан и представителей СМИ о положении на рынке труда Республики Адыгея. Все данные общедоступны, предоставляются и распространяются свободно. Информация о положении на рынке труда Республики Адыгея включает в себя следующие сведения:
  1. основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Республике Адыгея:
уровень общей безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда; 
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; 
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; 
  1. динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Адыгея, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 
  2.  перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Адыгея с указанием средней заработной платы; 
  3.  иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Адыгея.

Перечень документов,необходимых для получения государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Адыгея
Гражданин, в т.ч. работодатель, для получения государственной услуги, предоставляет Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют
  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • работодатели.
  • лично;
  • в электронном виде;
  • СМИ.
Результатом предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителя (письменно, лично, либо путем электронного обращения) является ответ, направленный в форме, указанной заявителем в обращении с предоставлением запрашиваемой информации по подпунктам 1) - 4). 
Информация о положении на рынке труда в Республике Адыгея, предусмотренная подпунктами 1)-3) пункта, размещается на сайте Управления, МФЦ, для предоставления неопределенному кругу лиц, обновляется систематически, но не реже одного раза в месяц, а также публикуется в информационных материалах и распространяется с использованием СМИ. Обновление информации производится в соответствии  со сроками отчетности.
 
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
 
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации
 

Правовая основа

Яндекс.Метрика