Интерактивный портал

Управления ГСЗН

Республики Адыгея

Войти через госуслуги

Порядок рассмотрения обращений

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших через интерактивный портал УГСЗН Республики Адыгея или официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея
 
    1. Обращения граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов государственной службы занятости населения Республики Адыгея, могут быть направлены в электронной форме непосредственно на адрес электронной почты (ugsznra@mail.ru) или  через интерактивный портал органов государственной службы занятости Республики Адыгея (zanad.ru)  в адрес начальника УГСЗН Республики Адыгея.
    2. Обращения граждан по вопросам, возникающим в ходе предоставления государственных услуг в сфере занятости, могут быть направлены  (адресованы или переадресованы) непосредственно в учреждение государственной службы занятости по месту жительства заявителя для рассмотрения по существу (за исключением обращений, содержащих жалобу на действие или бездействие должностного лица).
    3. Обращения граждан и организаций,  направленные в электронном виде, в соответствии с 
Законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
  4. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность и полноту указанных в обращении сведений (при использовании электронной формы - по всем обязательным для заполнения графам). В случае указания некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
  5. В связи с особенностями обработки потоков информации длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, ул. Пролетарская, д. 269, Майкоп, Республика Адыгея, Россия
6. Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст нечитаем, либо не позволяет определить существо обращения, содержит информацию рекламного характера или предложение услуг; анонимно, указан вымышленный, неполный или недостоверный адрес; обращение не адресовано начальнику УГСЗН Республики Адыгея.
   7. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
   8. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, перенаправлении его обращения для рассмотрения по компетенции направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении.
   9. Ответ автору обращения направляется по его выбору: - в форме электронного документа или сканированном виде на адрес электронной почты или же в письменной форме (если им высказана просьба о направлении ответа на указанный почтовый адрес).
  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  11. Регистрацию обращений граждан и организаций в УГСЗН Республики Адыгея осуществляет специалист 1 разряда Виноградова Елена Анатольевна, тел. 8(8772) 56-83-40.
  12. Адреса электронной почты и номера телефонов  учреждения службы занятости и его филиалов в  городах и районах указаны в справочнике адресов и телефонов органов службы занятости Республики Адыгея 
Форма обратной связи для граждан
Разрешена загрузка файлов в форматах jpeg, png, pdf и объёмом не более 2,0 Mб.
Общее количество файлов не должно превышать 10.