Описание услуги
Главное направление деятельности Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея – это оказание помощи работодателям в подборе необходимых работников.
Специалисты консультируют работодателей, обращающихся в службу занятости, о возможностях обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.
Специалисты консультируют работодателей, обращающихся в службу занятости, о возможностях обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), представляют следующие документы:- Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
- Заполненный Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели - физические лица, не имеющие гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
- Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
- лично;
- в электронном виде.
Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости.
Правовая основа
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 01/2-144 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Дополнительная информация
Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.